If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Мелькнула мысль как бороться с тем, что противники не хотят первыми назначать удары. Можно создать поинты "стратегии", скажем по уровню персонажа на каждый бой и кнопку в поединке "передать инициативу".
Если боец ждет пока определенный противник не назначит ему удар, а тот в свою очередь первым делать это не собирается, то боец делает ставку (от 1 до всех оставщихся поитов стратегии), его противник получает эту информацию, скажем мелкой цифрой (суммы ставки) над ником бойца. На экране бойца, положим, будет даже цифра, только другого цвета, или со знаком "-". Далее противник должен решить, назначать ему удар, или нет, в случае, если за время таймаута он не назначит удар, он пропускает ход, критическое время для принятия решения можно тоже выделять цветом. Кроме того, противник может перебить ставку, назначив более высокую цену стратегии, и ожидание назначения удара перейдет к первому бойцу. Если же противник назначит удар, он получит +1 поинт к стратегии.
пара примеров для наглядности:
Боец1 делает ставку 1 единицу против Боец2. Боец2 перебивает ставку, ставя 3 единицы, Боец1 получает назад свою ставку. Боец1 назначает удар, получая +1 единицу.
или же: Боец1 делает ставку 1 единицу против Боец2. проходит время таймаута и Боец2 пропускает ход, точнее у Боец1 подчеркивается Боец2, и когда Боец1 отвечает Боец2 пропускает ход, если Боец2 за время таймаута не ответил, то происходи размен, где оба пропускают ход.
я всё прекрасно понял - но мысль не пройдет, т.к. добрая половина бойцрв в хаотах/групповых нарочно пропускают ход под призраком, для того что бы наконец определиться с целью. В начале боя данная сис - ма эффективна только для магоффф. В разгаре боя она не пригодиться.